Интернет-магазин.

Доставка по всей России

Перезвоните мне

Франшиза

Сеть магазинов клубного типа «Трофей» — первая в России специализированная франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки, охоты

Ключевыми отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:

  • Собственные торговые марки

  • Экспертная поддержка

  • Клубная зона

  • Тематические мероприятия

Целевая аудитория франшизы - мужчины среднего возраста (от 25 до 55 лет) с активной жизненной позицией. Средний ценовой сегмент при высоком качестве товара.

Концепция франшизы

  • Уникальный формат – магазины клубного типа. Основная идея формата – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина.
  • Для франчайзи Возможность совместить любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых) и серьезный бизнес, приносящий стабильный доход.
  • Для собственников мультибрендовых торговых центров, франшиза «Трофей» - якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик.
  • Тщательно выверенный ассортимент, учитывающий специфику конкретного региона.
  • Наличие собственных торговых марок (СТМ). Наличие программы лояльности «Трофей»
  • Маркетинговая поддержка на федеральном уровне.
  • Эксклюзивный сервис в магазинах, генерирующий стабильный клиентский поток.
  • Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.
Преимущества для франчайзи №1

Отдача от торговых площадей: эффективное использование собственных торговых площадей владельцами торговых центров, отдельно стоящих магазинов.

Преимущества для франчайзи №2

Расширение бизнеса: открытие дополнительных розничных магазинов под торговой маркой «Трофей» к уже имеющимся у потенциального покупателя франшизы.

Преимущество для франчайзи №3

Доход от бизнеса: инвестирование денежных средств при покупке франшизы, и получение запланированной финансовой отдачи от своих вложений.

Преимущества для франчайзи №4

Самовыражение: собственники бизнеса – будущие франчайзи – сами охотники/ рыболовы/ туристы, сами пользуются товаром, тема близкая им по духу.

Форматы магазинов

Формат «А» Формат «B» Формат «C»
Описание формата магазина Основной магазин в городе с выделенной клубной зоной Дополнительный магазин к основному / основной с организацией клубной зоны Дополнительный магазин к основному (формата А или В)
Населедние города от 500 000 человек от 250 000 человек от 250 000 человек
Общая площадь магазина 1100-1650 м2 550-770 м2 275-385 м2
Площадь торговая 1000-1500 м2 500-700 м2 250-350 м2
Подсобные помещения 100-150 м2 50-70 м2 25-35 м2
Численность персонала от 24 человек от 18 человек от 13 человек

Поддержка франчайзи

1 этап
1 этап

Оценка потенциальной торговой точки с точки зрения перспектив продаж.

Составление бизнес-плана для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса.

2 этап
2 этап

Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и подбор оборудования.

Формирование ассортиментной матрицы и концепции мерчендайзинга магазина.

3 этап
3 этап

Консультирование и помощь.

в оборудовании комнат хранения оружия и оформлении лицензии на торговлю оружием и патронами.

4 этап
4 этап

Координирование работ по подготовке помещения и автоматизации.

Подключение к бонусной программе. Помощь в подборе, обучении и оценке персонала магазина.

5 этап
5 этап

Разработка рекламной кампании и участие в запуске магазина.

Предоставление детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.

6 этап
6 этап

Маркетинговая поддержка в организации проведения клубных акций и event-мероприятий.

Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.

7 этап
7 этап

Информационно-консультационная поддержка на всех этапа работы франчайзи.

Активное сопровождение специалистами при подготовке и запуске всех торговых процессов.

По всем вопросам можно обратиться к руководителю франчайзингового направления Устюгову Евгению: 8 913 085 80 76, (3852) 55 88 45, enu@tonar.su

 ↑
Наверх